Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-01-2008

Расходные материалы и запчасти к компьютерной технике (#190049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Право на заключение государственного контракта на поставку расходных материалов и запчастей к компьютерной технике согласно технической части документации об аукционе

Уникальный номер закупки: ОА-2008-01

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОПФР по Республике Коми

Место нахождения: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Телефон: (8212)291743

Факс: (8212)440205

Адрес электронной почты: gaizer@007.pfr.ru

Контактное лицо: Гайзер Светлана Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 731,55

Наименование товара (работы, услуги): расходные материалы и запчасти к компьютерной технике

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технической части документации об аукционе

Единица измерения: согласно технической части документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Сыктывкар

Место поставки: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36.

Условия поставки: поставка осуществляется по Заявке Заказчика, с указанием в ней наименования, количества и цены материалов и запчастей, необходимых Заказчику, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заявки Заказчиком.

Сроки (периоды) поставки: Последняя по времени Заявка может быть направлена Заказчиком не позднее 23 июня 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Платежным поручением

Сроки и порядок оплаты: ежемесячно в течение 5 банковских дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи Товара. Оплата за полностью поставленный товар по Заявке будет производиться только после полной поставки и составления Акта приёма-передачи Товара, в соответствии с Заявкой.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 86,5775

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 36, каб.311. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо. Документация об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не установлена

Извещение и документация об аукционе | [63 KB] (21.01.2008 14:28)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.311

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 22.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.305

Дата: 11.02.2008

Проведение аукциона

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.324

Дата: 15.02.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: срок для заключения государственного контракта - 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Источник информации: Извещение о проведении открытого аукциона и докуиентация об аукционе № ОА-2008-01 от 16.01.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.01.2008

Создан: 21.01.2008 13:46

Последняя модификация: 21.01.2008 19:04

Источник: zakupki.gov.ru/107683980


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.