Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2008 - (тендер #192007)

Информационное обслуживание сетевых справочно-правовых систем

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Информационное обслуживание сетевых справочно-правовых систем в городских и районных судах Республики Коми, Воркутинском гарнизонном военном суде и Управлении Судебного департамента в Республике Коми в марте-декабре 2008 года согласно перечню в полном объеме

Уникальный номер закупки: 3-08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Судебного департамента в Республике Коми

Место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар

Почтовый адрес: 167983, Сыктывкар улица Интернациональная, дом 131

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167983, Сыктывкар улица Интернациональная, дом 131

Телефон: 8212 243728

Факс: 8212 249004

Адрес электронной почты: sudrk@rol.ru

Контактное лицо: Ющенко Мария Борисовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2000,0

Наименование товара (работы, услуги): услуги

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 72. Услуги, связанные с деятельностью, по использованию вычислительной техники и информационных технологий

Количество товара (объем работ, услуг): 195

Единица измерения: шт.

Место поставки

Код места поставки: респ. Коми

Место поставки: городские и районные судах Республики Коми, Воркутинский гарнизонный военный суд и Управлении Судебного департамента в Республике Коми

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, перечисление на расчетный счет исполнителя

Сроки и порядок оплаты: оплата оказываемых услуг осуществляется ежемесячно после подписания контракта. Основанием для расчетов является счет-фактура, предоставляемая Исполнителем Заказчику. В счете-фактуре указывается стоимость оказанных информационных услуг за прошлый месяц.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица на имя начальника Управления по адресу: 167983, ГСП-3, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение № 3-08 от 25.01.2008 г | [180 KB] (25.01.2008 14:18)

конкурсная документация | [409 KB] (28.01.2008 08:59)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131, канцелярия (каб.225).

Порядок подачи заявок: Участник конкурса должен подготовить скрепленный пакет документов, входящих в заявку на участие в конкурсе, который предоставляется с конкурсной заявкой, по установленной форме. К пакету приложить перечень документов

Дата начала подачи заявок: 28.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.02.2008 09:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Функциональные характеристики (потребительские свойства) услуг; 2. Срок предоставления гарантии качества услуг; 3. Цена контракта

Вскрытие конвертов

Место: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131

Дата и время: 27.02.2008 09:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная

Дата: 28.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная

Дата: 29.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2008

Создан: 25.01.2008 13:57

Последняя модификация: 28.01.2008 12:16

Источник: zakupki.gov.ru/107757152

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.