Предмет закупки: Информационное обслуживание сетевых справочно-правовых систем в городских и районных судах Республики Коми, Воркутинском гарнизонном военном суде и Управлении Судебного департамента в Республике Коми в марте-декабре 2008 года согласно перечню в полном объеме
Уникальный номер закупки: 3-08
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар
Почтовый адрес: 167983, Сыктывкар улица Интернациональная, дом 131
Почтовый адрес: 167983, Сыктывкар улица Интернациональная, дом 131
Телефон: 8212 243728
Факс: 8212 249004
Адрес электронной почты: sudrk@rol.ru
Контактное лицо: Ющенко Мария Борисовна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2000,0
Наименование товара (работы, услуги): услуги
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 72. Услуги, связанные с деятельностью, по использованию вычислительной техники и информационных технологий
Количество товара (объем работ, услуг): 195
Единица измерения: шт.
Код места поставки: респ. Коми
Место поставки: городские и районные судах Республики Коми, Воркутинский гарнизонный военный суд и Управлении Судебного департамента в Республике Коми
Форма оплаты: безналичный расчет, перечисление на расчетный счет исполнителя
Сроки и порядок оплаты: оплата оказываемых услуг осуществляется ежемесячно после подписания контракта. Основанием для расчетов является счет-фактура, предоставляемая Исполнителем Заказчику. В счете-фактуре указывается стоимость оказанных информационных услуг за прошлый месяц.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица на имя начальника Управления по адресу: 167983, ГСП-3, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
извещение № 3-08 от 25.01.2008 г | [180 KB] (25.01.2008 14:18)
конкурсная документация | [409 KB] (28.01.2008 08:59)
Место подачи заявок: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131, канцелярия (каб.225).
Порядок подачи заявок: Участник конкурса должен подготовить скрепленный пакет документов, входящих в заявку на участие в конкурсе, который предоставляется с конкурсной заявкой, по установленной форме. К пакету приложить перечень документов
Дата начала подачи заявок: 28.01.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 27.02.2008 09:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Функциональные характеристики (потребительские свойства) услуг; 2. Срок предоставления гарантии качества услуг; 3. Цена контракта
Место: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131
Дата и время: 27.02.2008 09:00
Место: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная
Дата: 28.02.2008
Место: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная
Дата: 29.02.2008
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 28.01.2008
Создан: 25.01.2008 13:57
Последняя модификация: 28.01.2008 12:16
Источник: zakupki.gov.ru/107757152