Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2008 - (тендер #210495)

Компьютерное оборудование

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Компьютерное оборудование

Уникальный номер закупки: №1-ОА/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сыктывкарский государственный университет"

Место нахождения: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55

Почтовый адрес: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55

Телефон: (8212) 322861

Факс: (8212) 436825

Адрес электронной почты: oblizov@syktsu.ru

Контактное лицо: Облизов Алексей Валерьевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Персональный компьютер в сборе.Количество 66 (шестьдесят шесть) штук

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1300

Наименование товара (работы, услуги): Персональный компьютер в сборе

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): 66

Единица измерения: ШТУКА

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания

Лот №2. Ноутбук в комплекте. Количество 17 (семнадцать) штук.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 540

Наименование товара (работы, услуги): Ноутбук в комплекте.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): 17

Единица измерения: штука

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания

Место поставки

Код места поставки: г. Сыктывкар

Место поставки: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55

Условия поставки: DDP по «Инкотермс-2000»

Сроки (периоды) поставки: до 30 мая 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата 100 (Сто) % производится после выполнения обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) в полном объеме.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5%

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе на бумажном носителе предоставляется представителям участников размещения заказа в течение 2-х рабочих дней по письменному запросу любого заинтересованного лица по адресу государственного заказчика: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55, каб. 118 (тел. 32-28-61) в рабочее время. Аукционная документация предоставляется при наличии доверенности. Официальный сайт РФ, на котором размещена аукционная документация: www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: -

Извещение | [26 KB] (23.03.2008 23:09)

Аукционная документация | [414 KB] (23.03.2008 23:20)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55, каб. 118.

Порядок подачи заявок: согласно аукционной документации

Дата начала подачи заявок: 24.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 13:00

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика

Дата: 14.04.2008

Проведение аукциона

Место: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55, каб. 119

Дата: 21.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: -

Организациям инвалидов: -

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5%

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Требуется обеспечение заявки на участие в аукционе по каждому лоту в размере 5% начальной (максимальной) цены лота. Если участник подает заявку на несколько лотов, то суммы обеспечения складываются.Расчетный счет «Средства, поступающие во временное распоряжение»: УФК по Республике Коми (ОФК 01, ГОУВПО «СыктГУ», л/с 05073144460), Банк: ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России г. Сыктывкар, Расчетный счет: 40302810100001000042, БИК 048702001, ИНН СыктГУ 1101483236, КПП СыктГУ 110101001. В платежном до-кументе указывать КБК 07300000000000000180.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 30%

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Выбор способа обеспечения исполнения контракта в рамках действующего законодательства осуществляет участник размещения заказа самостоятельно. Обеспечение предоставляется при заключении государственного контракта.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.03.2008

Создан: 23.03.2008 22:55

Последняя модификация: 24.03.2008 11:29

Источник: zakupki.gov.ru/108518367

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.