Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2008

Компьютерное оборудование (#210495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Компьютерное оборудование

Уникальный номер закупки: №1-ОА/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сыктывкарский государственный университет"

Место нахождения: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55

Почтовый адрес: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55

Телефон: (8212) 322861

Факс: (8212) 436825

Адрес электронной почты: oblizov@syktsu.ru

Контактное лицо: Облизов Алексей Валерьевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Персональный компьютер в сборе.Количество 66 (шестьдесят шесть) штук

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1300

Наименование товара (работы, услуги): Персональный компьютер в сборе

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): 66

Единица измерения: ШТУКА

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания

Лот №2. Ноутбук в комплекте. Количество 17 (семнадцать) штук.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 540

Наименование товара (работы, услуги): Ноутбук в комплекте.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): 17

Единица измерения: штука

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания

Место поставки

Код места поставки: г. Сыктывкар

Место поставки: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55

Условия поставки: DDP по «Инкотермс-2000»

Сроки (периоды) поставки: до 30 мая 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата 100 (Сто) % производится после выполнения обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) в полном объеме.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5%

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе на бумажном носителе предоставляется представителям участников размещения заказа в течение 2-х рабочих дней по письменному запросу любого заинтересованного лица по адресу государственного заказчика: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55, каб. 118 (тел. 32-28-61) в рабочее время. Аукционная документация предоставляется при наличии доверенности. Официальный сайт РФ, на котором размещена аукционная документация: www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: -

Извещение | [26 KB] (23.03.2008 23:09)

Аукционная документация | [414 KB] (23.03.2008 23:20)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55, каб. 118.

Порядок подачи заявок: согласно аукционной документации

Дата начала подачи заявок: 24.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 13:00

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика

Дата: 14.04.2008

Проведение аукциона

Место: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 55, каб. 119

Дата: 21.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: -

Организациям инвалидов: -

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5%

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Требуется обеспечение заявки на участие в аукционе по каждому лоту в размере 5% начальной (максимальной) цены лота. Если участник подает заявку на несколько лотов, то суммы обеспечения складываются.Расчетный счет «Средства, поступающие во временное распоряжение»: УФК по Республике Коми (ОФК 01, ГОУВПО «СыктГУ», л/с 05073144460), Банк: ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России г. Сыктывкар, Расчетный счет: 40302810100001000042, БИК 048702001, ИНН СыктГУ 1101483236, КПП СыктГУ 110101001. В платежном до-кументе указывать КБК 07300000000000000180.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 30%

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Выбор способа обеспечения исполнения контракта в рамках действующего законодательства осуществляет участник размещения заказа самостоятельно. Обеспечение предоставляется при заключении государственного контракта.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.03.2008

Создан: 23.03.2008 22:55

Последняя модификация: 24.03.2008 11:29

Источник: zakupki.gov.ru/108518367


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.