Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-06-2017

Оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения "Гуляев Г.Ю.: Зарплата", "Гуляев Г.Ю.: Бухгалтерия" (#28445415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 78 600 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100009417000124
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения "Гуляев Г.Ю.: Зарплата", "Гуляев Г.Ю.: Бухгалтерия"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Ответственное должностное лицо Шнитко Артем Аркадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Порядок подачи заявок на участие Информация прикреплена в виде файла на странице Сопроводительная документация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 600 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год с 01.07.2017 до 29.12.2017 г. (включительно)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения "Гуляев Г.Ю.: Зарплата", "Гуляев Г.Ю.: Бухгалтерия"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 600 Российский рубль
Стоимость: 78 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий)


Всего на сумму: 78 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок Гуляев.doc (Извещение о проведении запроса котировок Гуляев 198.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов на 2017 год ЛОТ № 2
    Приобретение в муниципальную собственность муниципального района «Корткеросский» недвижимого имущества – квартиры, расположенной в с. Корткерос Корткеросского района Республики Коми
    Поставка лекарственных препаратов на 2017 год ЛОТ № 1
    Поставка автобусных павильонов
    Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" в 3 квартале 2017 года
    Поставка клеенки подкладной в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.