Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Поставка картриджей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (#30029254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 99 749 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006517000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка картриджей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Ответственное должностное лицо Сизов Андрей Гаррионович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:02:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определяется оператором электронной площадки, в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 749 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01071000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения государственного контракта в течение 10 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица (часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе). Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно Требования к обеспечению исполнения контракта. Если исполнение контракта обеспечивается банковской гарантией, то в последней обязательно должны содержаться условие о безотзывности, указание суммы гарантии, перечень обязательств, исполнение которых обеспечивается, и другие обязательные условия, установленные в части 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе. Гарантия не может включать условие, согласно которому заказчик должен представить банку копии судебных актов, подтверждающих неисполнение обязательств, обеспечиваемых гарантией (часть 4 статьи 45 Закона о контрактной системе) В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка картриджа C7115A/13A или эквивалент
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: закупка картриджа Q2612A/ FX-10 или эквивалент
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 20 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: закупка картриджа TK-475 или эквивалент
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 2 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: закупка картриджа 106R01374 или эквивалент
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 762 Российский рубль
Стоимость: 30 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: закупка картриджа CB435A / CB436A или эквивалент
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 20 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: закупка картриджа TK-1140 или эквивалент
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 8 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 99 749 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_2017_поставка картриджей.doc (ЭА_2017_поставка картриджей 881.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага формата А4 для печати
    Оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Корткерос - Веселовка от автомобильной дороги "Сыктывкар - Троицко-Печорск" до "Сыктывкар - Кудымкар - Пермь" км 4 (остановочный пункт)"
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Визинга - Кажым км 20 (остановочный пункт)"
    Предоставление услуги по заправке картриджей для принтеров и ремонт техники автоматизации
    Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей в г. Сыктывкаре и районах Республики Коми: г. Воркута, г. Инта, г. Усинск, г. Ухта, г. Сосногорск, пгт. Троицко-Печорск, г. Емва, г. Печора для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.