Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2017

Оказание услуги по ремонту телефонного шлюза Avaya для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (#31081706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 40 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006517000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Оказание услуги по ремонту телефонного шлюза Avaya для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45534 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Ответственное должностное лицо Сизов Андрей Гаррионович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/4, кабинет 102
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 12.12.2017 до 10:00". В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01071000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту коммуникационного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 98 Кб)
  • Приложение 1 -ТЗ_.doc (Приложение 1 -ТЗ_ 40 Кб)
  • Приложение 3 - Форма заявки.doc (Приложение 3 - Форма заявки 28 Кб)
  • Приложение 4 -Проект контракта.doc (Приложение 4 -Проект контракта 95.5 Кб)
  • Приложение 2 - Обоснование НМЦК.doc (Приложение 2 - Обоснование НМЦК 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических веществ, химических продуктов и химических волокон.
    Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов, применяемых в медицине, препаратов диагностических и сред питательных для ветеринарии.
    19.20.21.100 - Бензин автомобильный
    Пиломатериалы профилированные из ели
    Проведение специальных проверок (СП) и специальных исследований (СИ) автоматизированного рабочего места иностранного производства и оформление итоговых документов по результатам СП и СИ
    Поставка запасных частей для вычислительной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.