Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-02-2009 - (тендер #339366)

Поставка компьютерной и прочей офисной техники

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Общая цена контракта 455 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 февраля 2009, в 13:00
Российская Федерация, 167016, г. Сыктывкар, Орджоникидзе, 71
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 167016, г. Сыктывкар, Орджоникидзе, 71
Сроки поставки (проведения работ) не позднее 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком поэтапно посредством безналичных расчетов следующим образом: - аванс в размере 30% от общей стоимости поставляемого товаров оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания государственного контракта на

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
Адрес Российская Федерация, 167016, г. Сыктывкар, Орджоникидзе, 71
Телефон (8-212)213318, (8-212)213331
E-Mail tu@gsenkomi.ru
Контактное лицо tugsnrk@rol.ru Артем Владимирович, Карманов Артём Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, наряду с их стоимостью должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, доставку, разгрузку товаров Заказчику. Предлагаемая цена контракта до
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком поэтапно посредством безналичных расчетов следующим образом: - аванс в размере 30% от общей стоимости поставляемого товаров оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания государственного контракта на
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Государственного контракта: не ранее чем через 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка компьютерной и прочей офисной техники для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, согласно Спецификации (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 455
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 167016, г. Сыктывкар, Орджоникидзе, 71
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации (Приложения № 2 к настоящему извещению).Поставляемые товары должны соответствовать требованиям качества, безопасности, а также сертификационным требованиям и ГОСТу (санитарным нормам и правилам, иметь эксплуатационно-техническую документацию на русском языке, сертификат качества). Товары должны отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. На все товары должна быть проведена предпродажная подготовка

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.