Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2012

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс», принадлежащих ТУ Росфиннадзора в РК (#6604015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 130 000 рублей
Закупочная организация: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003412000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Наименование заказа: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс», принадлежащих ТУ Росфиннадзора в РК

Контактная информация по проведению тендера

Организация Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Контактное лицо Овсянников Алексей Николаевич
Телефон: 7-8212-240126
Факс: 7-8212-240126
Электронная почта: kru@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 130000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг включает все расходы, которые необходимы для оказания услуг
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 октября 2012 года по 31 декабря2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме ежемесячно, по факту оказания услуг, в течении 10 (Десять) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки информационных услуг с использованием экземпляра(ов) системы(м) КонсультантПлюс

Документация


  • СПРАВКА обоснование цены.doc
  • Форма_контракта.doc
  • Извещение на К+ 2012 4 квартал.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4213967
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочных изделий для нужд МБУ «ВРД» в 4 квартале 2012 года.
    На поставку консервированной продукции для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.
    Выполнение комплекса работ по замене смесителей двухвентильных на смесители однорычажные в Государственной общеобразовательной школе-интернат имени Ю.А. Спиридонова «Гимназия искусств при Главе Республики Коми», расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская 28.
    На поставку антисептика для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Проведение бактериологических исследований на 4 квартал 2012 года
    На поставку жидкостей для сохранения анатомических препаратов для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.