Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2012

На право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми. ЗК-18 (2012г) (#6662072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200000412000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство образования Республики Коми
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми. ЗК-18 (2012г)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство образования Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Контактное лицо Леликова Наталия Геннадьевна
Телефон: 7-8212-257040
Факс: 7-8212-441715
Электронная почта: mo-zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Заказчика - Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210. Министерство образования Республики Коми – Управление по надзору и контролю в сфере образования, каб. 38
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 15:00
Место: - прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 17:00
Место: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210, каб. 8/2 - отдел размещения государственного заказа Министерства образования Республики Коми (в рабочее время: кроме субботы, воскресенья и праздничных(выходных) дней, с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч, в пятницу и в предпраздничные дни с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 15.45 ч).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с условиями заказа (спецификация) и проектом госконтракта. поставка компьютерной техники для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми. Условия заказа (спецификация) – Приложение к извещению. Количество поставляемого товара – 2 наименования, общее количество товара, входящего в заказ – 6 шт. Все товарные знаки, фирменные наименования, если они указанны в заказе, применяются с пометкой «или эквивалент». Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации (употреблении). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке. Гарантийный срок производителя (изготовителя) данного товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара. Гарантийный срок поставщика данного товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара (но, не менее гарантийного срока производителя). В период гарантийного срока оказывается весь комплекс бесплатных услуг: гарантийное обслуживание товара, ремонт товара в срок не более 20 календарных дней со дня обращения Заказчика, транспортные услуги по доставке товара до места проведения гарантийного ремонта и обратно (при необходимости). Гарантия поставщика и гарантия производителя предоставляются вместе с товаром
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В состав цены контракта входят все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость товара, затраты на соответствующую упаковку, доставку до места назначения, погрузку, разгрузку, страховку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство образования Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Заказчика - Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210. Министерство образования Республики Коми – Управление по надзору и контролю в сфере образования, каб. 38
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год (поступившие в виде субсидий из федерального бюджета РФ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки товаров, в течение 20 рабочих дней после предоставления Поставщиком Заказчику подписанного акта приема-передачи товара (с указанием наименования, описания и всех характеристик товара), товарной накладной и счета-фактуры (счета).

Документация


  • Извещ_ЗК-18(2012)_КомпТех(УправПоНадзКонтр).doc
  • ОбосновМаксЦены_ЗК-18(2012)_КомпТех.doc
  • УсловияЗаказа_ЗК-18(2012).doc
  • ФормаКотирЗаявки_ЗК-18(2012)_КомпТех.doc
  • проектГК_ЗК-18(2012)_КомпТех(Управл).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4266907
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку капусты квашеной для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.
    Поставка продуктов питания (фрукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Закупка ГСМ с АЗС по пластиковым картам
    Поставка продуктов питания (мясопродукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    На право заключения муниципального контракта, на оказание услуг по перевозке грузов грузовым автомобильным транспортом и предоставление спец.техники для обустройства кладбища в пгт.В.Инта
    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.