Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2012

Поставка оборудования и оснащение системами автоматического пожаротушения помещений для серверов и хранения вещественных доказательств в зданиях городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда. (#6711083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 14 537 220 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100009412000052
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Наименование заказа: поставка оборудования и оснащение системами автоматического пожаротушения помещений для серверов и хранения вещественных доказательств в зданиях городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Судебного департамента в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Контактное лицо Новоселов Николай Дмитриевич
Телефон: 7-8212-201548
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.10.2012 в 09:45

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 436116.6 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3319231 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 14537220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с технической частью аукционной документации
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Управление Судебного департамента в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Помещения для серверных и хранения вещественных доказательств в зданиях городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда, адреса приведены в разделе IV. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.

Документация


  • 52-12 Аукцион документ. автом. пожаротуш. серверн. и вещдок. судов РК.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4323566
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухих молочных смесей для ГБУЗ РК «РИБ» в 4-ом квартале 2012г. (ЭА-016)
    Поставка смеси овощной консервированной
    Поставка фасоли консервированной
    (ЭА-1245) на право заключения договора «На поставку продуктов питания (картофель) в октябре - декабре 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
    (ЭА-1239) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту учебной пожарной части в с. Ыб Сыктывдинского района.
    «На поставку ламинарного шкафа биологической безопасности II класса защиты для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр» (ЭА-1243)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.