Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003412000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Наименование заказа: Поставка оргтехники для нужд Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Контактное лицо Овсянников Алексей Николаевич
Телефон: 7-8212-246598
Факс: 7-8212-240126
Электронная почта: kru@rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 15:00
Место: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 135000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прилагаемой документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров, работ, услуг включаются все расходы Участника размещения заказа, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчету, на основании счета, счета-фактуры; аванс - 30%, окончательный расчет - в течение 10 дней с
момента поставки
Документация
СПРАВКА обоснование цены.doc
Извещение о проведении котировочной заявки.doc
котировочная заявка.doc
Проект государственного контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4779902
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Слоистый пластикВыполнение работ по поставке и монтажу светильников Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"Поставка автоматизированной инфузионной станцииВыполнение общестроительных работ по замене дверей в хирургическом отделении и акушерском отделении патологии беременности ГБУЗ РК "Сысольская центральная районная больница" по адресу: с.Визинга, ул. Советская, д.26"Поставка фанеры для нужд МБУ «Стройсервис»