Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003412000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Наименование заказа: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс», принадлежащих ТУ Росфиннадзора в РК
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Контактное лицо Овсянников Алексей Николаевич
Телефон: 7-8212-240126
Факс: 7-8212-240126
Электронная почта: kru@rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 09:00
Место: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 137000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена оказываемых услуг включает все расходы, которые необходимы для оказания услуг
Заказчик Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 108а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января по 31 марта 2013 года. Периодичность - не реже 1 (одного) раза в неделю
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме ежемесячно, по факту оказания услуг, в течении 10 (Десять) рабочих дней со
дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки информационных услуг
Документация
СПРАВКА обоснование цены.doc
Извещение на К+ 2013 1 квартал.doc
Форма_контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5119450
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивов Оказание услуг по охране объектаОказание услуг по охране объектаОказание услуг по охране объекта Оказание услуги по текущему ремонту пассажирского лифта с заменой электродвигателя для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница Поставка комплектующих материалов для офисного оборудования