Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 417 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45
Сроки поставки (проведения работ) с 01 марта по 31 декабря 2010 года
Порядок оплаты ежемесячно на основании счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45
Телефон (8212)25-78-10, 25-78-03, факс (8212)25-78-00
E-Mail ufkrk@mail.ru
Контактное лицо Блинов Павел Юрьевич, Блинов Павел Юрьевич, Мартин Татьяна Рубиновна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все включено
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно на основании счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20
(двадцать) дней
Организатор торгов Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Дата размещения информации заказчиком 27.01.2010 10:55
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми и отделениях УФК по Республике Коми
справочно-правовых систем
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 417
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Услуги по информационному обслуживанию справочно-правовых систем
|
34.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01 марта по 31 декабря 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Заказе на оказание услуг (Приложение
1)
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке лекарственных средств Тендер на закупку ГСМТендер для закупки цепи Тендер для закупки лекарственных средств Тендер для закупки картриджей к фотопринтерам и многофункциональным устройствамТендер на закупку строительных материалов