Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-01-2010

Информационное обслуживание справочно-правовых систем (#900695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 417 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 февраля 2010, в 15:00
Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45, каб. 111. На бумажном носителе

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45
Сроки поставки (проведения работ) с 01 марта по 31 декабря 2010 года
Порядок оплаты ежемесячно на основании счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45
Телефон (8212)25-78-10, 25-78-03, факс (8212)25-78-00
E-Mail ufkrk@mail.ru
Контактное лицо Блинов Павел Юрьевич, Блинов Павел Юрьевич, Мартин Татьяна Рубиновна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все включено
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно на основании счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней
Организатор торгов Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Дата размещения информации заказчиком 27.01.2010 10:55

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми и отделениях УФК по Республике Коми справочно-правовых систем
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 417
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Услуги по информационному обслуживанию справочно-правовых систем 34.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Республика Коми г. Сыктывкар ул. Громова, 45
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01 марта по 31 декабря 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Заказе на оказание услуг (Приложение 1)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке лекарственных средств
Тендер на закупку ГСМ
Тендер для закупки цепи
Тендер для закупки лекарственных средств
Тендер для закупки картриджей к фотопринтерам и многофункциональным устройствам
Тендер на закупку строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.