Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промышленные / продовольственные товары

09-04-2007

Мебель для учебных аудиторий (#78302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Мебель для оснащения учебных аудиторий.

1. Стол ученический – 230 шт.

2. Стол преподавателя – 20 шт.

3. Кафедра – 20 шт.

Поставляемая мебель должна полностью соответствовать техническому заданию конкурсной документации.

Поставка: Республика Коми., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Сыктывкар, ул. Старовского, 55.

Условия поставки: Поставка на условиях DDP по «Инкотермс-2000» с учетом положений государственного контракта. Цена должна быть указана в рублях с учетом затрат на перевозку, доставку до места, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также включать стоимость необходимого материала.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: безналичный расчет, аванс до 50% от суммы контракта в течение 10 банковских дней с даты регистрации контракта в казначействе, окончательный расчет по факту поставки товара в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: Вес критерия 10%.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Вес критерия 40%.

Сроки поставки: Вес критерия 25%.

Сроки гарантии: Вес критерия 25%.

Начальная цена контракта: 1950000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по письменному запросу по адресу государственного заказчика: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, д. 55, каб. 118 (тел. 32-28-61), также информация размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 11 мая 2007 г., 9.30, по адресу заказчика каб. № 118.

Вскрытие конвертов: 11 мая 2007 г., 9.30, по адресу заказчика каб. № 119.

Подведение итогов: 28 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет».

Адрес организации: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, д. 55.

Телефоны: (8212) 32-28-61, 43-68-25, факс: 43-68-20

Контактное лицо: Облизов Алексей Валерьевич.

E-mail: oblizov@syktsu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Форма торгов – открытый конкурс. Торги для субъектов малого предпринимательства. Заявки поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Рассмотрение заявок по адресу заказчика в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.Срок подписания государственного контракта в течение 20 дней после подведения итогов конкурса, но не ранее чем через 10 дней.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2216


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.