Мебель для оснащения учебных аудиторий.
1. Стол ученический – 230 шт.
2. Стол преподавателя – 20 шт.
3. Кафедра – 20 шт.
Поставляемая мебель должна полностью соответствовать техническому заданию конкурсной документации.
Поставка: Республика Коми., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Сыктывкар, ул. Старовского, 55.
Условия поставки: Поставка на условиях DDP по «Инкотермс-2000» с учетом положений государственного контракта. Цена должна быть указана в рублях с учетом затрат на перевозку, доставку до места, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также включать стоимость необходимого материала.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: безналичный расчет, аванс до 50% от суммы контракта в течение 10 банковских дней с даты регистрации контракта в казначействе, окончательный расчет по факту поставки товара в течение 10 банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: Вес критерия 10%.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Вес критерия 40%.
Сроки поставки: Вес критерия 25%.
Сроки гарантии: Вес критерия 25%.
Начальная цена контракта: 1950000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по письменному запросу по адресу государственного заказчика: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, д. 55, каб. 118 (тел. 32-28-61), также информация размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.
Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 11 мая 2007 г., 9.30, по адресу заказчика каб. № 118.
Вскрытие конвертов: 11 мая 2007 г., 9.30, по адресу заказчика каб. № 119.
Подведение итогов: 28 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет».
Адрес организации: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, д. 55.
Телефоны: (8212) 32-28-61, 43-68-25, факс: 43-68-20
Контактное лицо: Облизов Алексей Валерьевич.
E-mail: oblizov@syktsu.ru.
Форма торгов – открытый конкурс. Торги для субъектов малого предпринимательства. Заявки поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Рассмотрение заявок по адресу заказчика в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.Срок подписания государственного контракта в течение 20 дней после подведения итогов конкурса, но не ранее чем через 10 дней.
Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2216