Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-08-2012

На право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для пищеблока Муниципального бюджетного учреждения «Нижнеодесская районная больница №1» (#6533313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: КУИ АДМИНИСТРАЦИИ МР "СОСНОГОРСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300047912000270
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск"
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для пищеблока Муниципального бюджетного учреждения «Нижнеодесская районная больница №1»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул. Куратова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул. Куратова, 2, -
Контактное лицо Ведойник Ирина Викторовна
Телефон: 7-82149-50828
Факс: 7-82149-55346
Электронная почта: kui.sosn@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:45
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул. Куратова, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930011 Холодильники и морозильные камеры бытового назначения [2930100] - [2930114]
2893836 Дуршлаги, сита, ситечки разные
2899680 Ведра, подойники, ковши, ложки разливательные, котлы, тазы, тарелки, миски, блюда, казаны, котелки, банки, подносы, противня, сахарницы, конфетницы, сухарницы, хлебницы алюминиевые штампованные
2899688 Подносы, противня
2899704 Сковороды
2930010 Электрические бытовые приборы
2930490 Плиты газовые бытовые
2930500 Колонки водогрейные для ванн газовые (водонагреватели проточные)
3312157 Весы платформенные прочие
3612339 Изделия мебельные для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с технической частью (техническим заданием)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставки товара включены все расходы участника связанные с выполнением условий Договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, выгрузку, доставку товара, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства г. Сосногорска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора до 30 сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 20-ти банковских дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и накладных.

Документация


  • Котировка 243-12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для выделения ДНК
    Поставка посуды химической и лабораторной из стекла для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
    Поставка расходных материалов к анализатору газов крови ABL 700/800 для нужд ГБУЗ РК «Республиканская инфекционная больница» в 3 квартале 2012 года № 88-12
    На право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонтных работ крыши МБОУ «Начальная школа – детский сад» пст. Вис
    Поставка стандартных образцов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».
    Оказание услуг по ремонту служебного автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.