Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-08-2012

Поставка кроватей металлических медицинских (#6543006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 435 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300120812000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка кроватей металлических медицинских

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Олейник Кристина Петровна
Телефон: 7-82145-60484
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: В соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2716891 Кровати металлические (цельные, комбинированные, раскладные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 435000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствие с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену отпускаемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется по Спецификации в течение 20 дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа бюджет МОГО "Инта"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры.

Документация


  • В котировочную комиссию.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА..doc
  • ПРОЕКТ Договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4151306
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации узлов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды по объектам Муниципального бюджетного учреждения «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты.
    На поставку электродов для холодноплазменного хирургического аппарата System 2000
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд администрации МО ГО «Воркута»
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям на маркеры вирусных гепатита В (HBsAg) и гепатита С (анти-HCV) для пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2012 году.
    Поставка реагентов для секвенирования ДНК.
    Выполнение ремонтных работ в помещениях читального зала и библиотеки в ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.