Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100016512000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Наименование заказа: Монтаж охранной сигнализации и автоматической пожарной сигнализации
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Контактное лицо Иванова Антонина Михайловна
Телефон: 7-8212-206848
Факс: 7-8212-206848
Электронная почта: iskomi@kgpi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления См.прикрепленный файл Извещения
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 16:00
Место: 167982, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 25, каб. 14 или по электронному адресу iskomi@kgpi.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 217526 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.прикрепленный файл Извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ должна включать все затраты подрядчика, которые необходимы для выполнения работ, включая стоимость материалов
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См.прикрепленный файл Извещения
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) недель со дня заключения договора. При заключении договора составляется календарный график производства
работ
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами
акта приемки выполненных работ и на основании счет/счет-фактуры, оформленного Подрядчиком
Документация
Изв 10-ЗК Монтаж ОС и АПС 1 корпус СМП.doc
Смета ремонт АПС уч кор 2 ауд 2,13а,29,84.rtf
Смета рем АПС охрана уч кор 2 ауд 18,19,20,23.rtf
Проект ГК11 Монтаж ОС и АПС 1 корпус.doc
Смета уч кор 1 ремонт охр сигнал.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4948915
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шипованых колес на автотранспорт для ЦРБ.Поставка конвертовОказание услуг по ежедневной уборке помещений и услуг рабочего по бесперебойному обеспечению хозяйственной деятельностиОказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Печоры.«Поставка расходного материала для диагностических ангиографических исследований для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».Поставка сахарного песка