Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2007 - (тендер #82729)

Монтаж охранно-пожарной сигнализации и установка автоматической системы порошкового пожаротушения

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и установке автоматической системы порошкового пожаротушения в помещениях УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36. (Планы помещений в конкурсной документации).

Поставка: Республика Коми., май 2007 г.—декабрь 2007 г., до 30 ноября 2007 года.

Условия поставки: в течение рабочего дня, установленного в УПФР в городе Сыктывкаре Республики Коми.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Форма оплаты: перечисление заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте.

Порядок оплаты: без предоплаты; расчеты за выполненные работы на основании Акта приемки выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3).

Срок оплаты: в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Акта приемки выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат.

Критерии оценки заявок:

Цена: не может превышать начальную цену контракта.

Сроки поставки: Срок выполнения работ.

Сроки гарантии: Срок предоставления гарантий качества.

Начальная цена контракта: 976 800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании письменного заявления любого заинтересованного лица по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, каб. 235 со дня официального опубликования. Конкурсная документация для ознакомления размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 23 мая 2007 г., 10.00, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, каб. 235 или в форме электронного документа: u010201@007.pfr.ru.

Вскрытие конвертов: 23 мая 2007 г., 10.00, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, каб. 230.

Подведение итогов: 30 мая 2007 г., 12.00, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, каб. 230.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми».

Адрес организации: 167983, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36.

Телефоны: (8212) 29-18-50, факс: 24-47-73

Контактное лицо: Косько Мария Петровна.

E-mail: u010201@007.pfr.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Срок для заключения Государственного контракта: не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае признания конкурса несостоявшимся).

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-981

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.