Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

03-04-2014

Поставка товаров хозяйственных для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" (#12025156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 27 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300120814000209
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка товаров хозяйственных для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Мурнина Наталия Александровна
Телефон: 7-8214-561661
Факс: 7-8214-560869
Электронная почта: pravo61845@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, 10

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2014 в 09:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с аукционной документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 16:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 270.5 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2705.03 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Срок предоставления обеспечения исполнения договора – в сроки, установленные для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц Реквизиты заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 1104004900, КПП 110401001 Получатель: Министерство Финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» Б8540109804-ИнЦГБ) р/с 40601810400003000001 ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ г.Сыктывкар БИК 048702001 В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, указать номер контракта

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
24.51.41.120 Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях и закрытых емкостях прочие
24.51.32.126 Средства чистящие и моющие, расфасованные для розничной продажи, для посуды
24.51.32.120 Средства моющие и чистящие, содержащие или не содержащие мыло, расфасованные для розничной продажи прочие
24.51.32.127 Средства чистящие и моющие, расфасованные для розничной продажи, для стеклянных поверхностей
24.51.32.128 Средства чистящие и моющие, расфасованные для розничной продажи, для туалетов и ванных комнат
24.51.32.122 Средства стиральные, расфасованные для розничной продажи, для обычной стирки
24.51.31.120 Мыло хозяйственное твердое на жировой основе
24.51.32.129 Средства моющие и чистящие средства, включая вспомогательные, расфасованные для розничной продажи, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 27050.34 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 36.0
Цена за ед.изм. 1739.88 рублей
ИТОГО 27050.34 рублей
Особенности размещения заказа
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)

Документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА. (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА..doc)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 44-ф (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 44-ф.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=488838Заказчик 03073001208

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока для нужд ГБУЗ РК «Бюро судебно-медицинской экспертизы»
    Поставка сканирующего оборудования для нужд Арбитражного суда Республики Коми
    Поставка медицинских иммунобиологических препаратов (вакцина для профилактики клещевого энцефалита, вакцина для профилактики бешенства)
    На право заключения договора на поставку продуктов питания
    Проведение кадастровых работ и изготовление технических планов имущества МО ГО «Сыктывкар» в целях государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
    Поставка молочных продуктов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Вуктыльская центральная районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.