Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

15-03-2015

Поставка наборов реагентов для определения АСТ и наборов реагентов для определения АЛТ (#16685224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 230 479 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200017515000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка наборов реагентов для определения АСТ и наборов реагентов для определения АЛТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ДИМИТРОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ДИМИТРОВА, 3
Ответственное должностное лицо Водопьянов Сергей Александрович
Дополнительная информация: Руководитель отдела (контрактная служба) – Клыкова Екатерина Леонидовна, ответственное лицо за заключение договора – Клыкова Екатерина Леонидовна, тел. 8(8212)432965

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2015 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2015 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 479 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03072000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 31 июля 2015 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней с даты заключения договора
Номер плана закупок 44201503072000175001
Номер позиции в плане закупок П44201503072000175001000052

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% начальной (максимальной) цены
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 523 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% начальной (максимальной) цены
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения АСТ
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 11 523 Российский рубль
Стоимость: 115 239 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения АЛТ
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 11 523 Российский рубль
Стоимость: 115 239 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)


Всего на сумму: 230 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 153.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    выполнение комплексного технического обслуживания медицинской техники для нужд ОГБУЗ Красносельская РБ
    Поставка реагентов для лаборатории иммунологии
    Поставка холодной воды
    Поставка продуктов питания (сосиски)
    Поставка медицинского инструментария для нужд  ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница»
    Поставка медицинского инструментария для нужд  ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.