Предмет закупки: Открытый аукцион на поставку канцелярских товаров в 2008 году для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов.
Уникальный номер закупки: ОАП – 04/08
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Место нахождения: 167001 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3
Почтовый адрес: 167001, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3
Почтовый адрес: 167000, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3
Телефон: 8(8212) 43-54-22
Факс: 8(8212) 31-17-29
Адрес электронной почты: zakcgsen@mail.ru
Контактное лицо: Суворова Дина Геннадьевна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации, внебюджетные средства
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 290,00
Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации
Единица измерения: В аукционной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 49,00
Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации
Единица измерения: В аукционной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50,00
Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации
Единица измерения: В аукционной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 33,50
Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации
Единица измерения: В аукционной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25,00
Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации
Единица измерения: В аукционной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50,00
Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации
Единица измерения: В аукционной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации
Код места поставки: респ. Коми
Место поставки: По адресу ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" и его Филиалов
Условия поставки: По текущим заявкам, в течение 10 дней
Сроки (периоды) поставки: В течение 2008 года
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: 30% предоплата по выставленному счету. Окончательный расчет в течениие 5 дней после поставки товара.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе, как в форме электронного документа, так и на бумажном носителе. Предоставление документации об аукционе осуществляется без взимания платы. Документация об аукционе в письменной форме предоставляется по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, каб. 14.
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: нет
Извещение о проведении открытого аукциона | [56 KB] (29.02.2008 13:27)
Аукционная документация | [623 KB] (29.02.2008 13:29)
Место подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе.
Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе Срок и время подачи заявок: в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени
Дата начала подачи заявок: 01.03.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 14:00
Место: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3/3, кабинет 14
Дата: 21.03.2008
Место: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3/3, Актовый зал
Дата: 25.03.2008
Согласно аукционной документации
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет
Организациям инвалидов: нет
Размер обеспечения, тыс.руб.: нет
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 3(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 29.02.2008
Создан: 29.02.2008 12:23
Последняя модификация: 29.02.2008 14:57
Источник: zakupki.gov.ru/108205494