Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

03-03-2008

Канцтовары (#203791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на поставку канцелярских товаров в 2008 году для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов.

Уникальный номер закупки: ОАП – 04/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"

Место нахождения: 167001 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Почтовый адрес: 167001, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167000, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Телефон: 8(8212) 43-54-22

Факс: 8(8212) 31-17-29

Адрес электронной почты: zakcgsen@mail.ru

Контактное лицо: Суворова Дина Геннадьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации, внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Лот №1. поставка канцелярских товаров для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» по адресу: 167010, г.Сыктывкар, ул.Димитрова 3/3

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 290,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №2. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Ухта» по адресу: 169300, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1а

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 49,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №3. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Усинске» по адресу: 169712, г.Усинск, ул. Молодежная, д. 22а

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №4. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Воркуте», 169900, г. Воркута, Бульвар Пищевиков,15

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 33,50

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №5. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Печоре» по адресу: 169600, г. Печора, Печорский проспект, 18

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №6. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Койгородском районе» по адресу: 168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Советская, д. 46

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: респ. Коми

Место поставки: По адресу ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" и его Филиалов

Условия поставки: По текущим заявкам, в течение 10 дней

Сроки (периоды) поставки: В течение 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30% предоплата по выставленному счету. Окончательный расчет в течениие 5 дней после поставки товара.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе, как в форме электронного документа, так и на бумажном носителе. Предоставление документации об аукционе осуществляется без взимания платы. Документация об аукционе в письменной форме предоставляется по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, каб. 14.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

Извещение о проведении открытого аукциона | [56 KB] (29.02.2008 13:27)

Аукционная документация | [623 KB] (29.02.2008 13:29)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе Срок и время подачи заявок: в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3/3, кабинет 14

Дата: 21.03.2008

Проведение аукциона

Место: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3/3, Актовый зал

Дата: 25.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 12:23

Последняя модификация: 29.02.2008 14:57

Источник: zakupki.gov.ru/108205494


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.