Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

03-03-2008 - (тендер #203791)

Канцтовары

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на поставку канцелярских товаров в 2008 году для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов.

Уникальный номер закупки: ОАП – 04/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"

Место нахождения: 167001 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Почтовый адрес: 167001, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167000, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Телефон: 8(8212) 43-54-22

Факс: 8(8212) 31-17-29

Адрес электронной почты: zakcgsen@mail.ru

Контактное лицо: Суворова Дина Геннадьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации, внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Лот №1. поставка канцелярских товаров для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» по адресу: 167010, г.Сыктывкар, ул.Димитрова 3/3

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 290,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №2. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Ухта» по адресу: 169300, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1а

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 49,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №3. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Усинске» по адресу: 169712, г.Усинск, ул. Молодежная, д. 22а

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №4. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Воркуте», 169900, г. Воркута, Бульвар Пищевиков,15

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 33,50

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №5. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Печоре» по адресу: 169600, г. Печора, Печорский проспект, 18

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Лот №6. поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Койгородском районе» по адресу: 168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Советская, д. 46

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50,00

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): В аукционной документации

Единица измерения: В аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: респ. Коми

Место поставки: По адресу ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" и его Филиалов

Условия поставки: По текущим заявкам, в течение 10 дней

Сроки (периоды) поставки: В течение 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30% предоплата по выставленному счету. Окончательный расчет в течениие 5 дней после поставки товара.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе, как в форме электронного документа, так и на бумажном носителе. Предоставление документации об аукционе осуществляется без взимания платы. Документация об аукционе в письменной форме предоставляется по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, каб. 14.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

Извещение о проведении открытого аукциона | [56 KB] (29.02.2008 13:27)

Аукционная документация | [623 KB] (29.02.2008 13:29)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе Срок и время подачи заявок: в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3/3, кабинет 14

Дата: 21.03.2008

Проведение аукциона

Место: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3/3, Актовый зал

Дата: 25.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 12:23

Последняя модификация: 29.02.2008 14:57

Источник: zakupki.gov.ru/108205494

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.