Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

30-08-2012 - (тендер #6542995)

на поставку синтетических моющих и отбеливающих средств для нужд прачечной Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми» (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 25 556 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200023312000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Наименование заказа: на поставку синтетических моющих и отбеливающих средств для нужд прачечной Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми» (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30
Контактное лицо Муравьева Светлана Владимировна
Телефон: 7-8212-245056
Факс: 7-8212-245056
Электронная почта: gumtork-mts@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла "Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация") и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Если заявка заверяется уполномоченным лицом участника размещения заказа (для юридических лиц), то необходимо приложить доверенность на право подписи. Одним участником может быть предоставлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе или электронным документом. Котировочные заявки, поданные по факсу или средствами электронной почты (кроме электронного документа, созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи») не принимаются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, кабинет 10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424832 Порошок стиральный
2424861 Средства отбеливающие
Начальная (Максимальная) цена контракта 25556.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию, представленному в виде файла «Техническое задание» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены расходы, связанные с его исполнением, в том числе расходы на: стоимость товара, упаковки, маркировки, транспортные услуги (стоимость доставки товара на склад Заказчика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ), вывоз упаковки и другого мусора, стоимость документов качества, страховые услуги, уплату таможенных пошлин (если требуется), налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в полном объеме. Поставка на условиях DDP по «Инкотермс-2010».
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения: в том числе за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми и средства бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств до 25 декабря 2012г. при наличии товара и выполненных работ надлежащего качества на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, оформленных Поставщиком. Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договора.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4157137

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.