Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

09-04-2007 - (тендер #76595)

Канцелярские товары

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Канцелярские товары для нужд УФК по Республике Коми.

Поставка: Республика Коми., май 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: предоплата 30%, с оплатой остатка стоимости по факту доставки товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 350000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 3 апреля 2007 г. — 7 мая 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 8 мая 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 11 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Республике Коми.

Адрес организации: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, 45.

Телефоны: (8212) 25-78-10, 25-78-03, факс: 25-78-00

Контактное лицо: Блинов Павел Юрьевич.

E-mail: aho@ufk.parma.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

нет.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-509

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.