Тендеры и конкурсные торги / Коми /

29-07-2021

Устройство автостоянки и замена верхних слоев асфальтобетонного покрытия площади МБУ «МКО "Меридиан» (#55406715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 3 792 916 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300009521000291
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
Название тендера Устройство автостоянки и замена верхних слоев асфальтобетонного покрытия площади МБУ «МКО "Меридиан»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662965 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
Место нахождения Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Терентьева Елена Николаевна
Телефон: 7-82142-32423-1130
Электронная почта: zakupki_torg@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «МКО «Меридиан», Почтовый адрес: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Советская, д. 47 E-mail: mko_meridian@mail.ru, тел./факс (82142) 7-79-77, 7-67-89,Ответственное должностное лицо заказчика: Мирошник Любовь Сергеевна - заместитель директора МБУ "МКО "Меридиан" Руководитель: Танцева Валентина Васильевна - директор МБУ "МКО "Меридиан", тел. (82142) 7-79-77

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 12:15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документации об электронном аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 792 916 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073001027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЕ КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МЕРИДИАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 929 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с п. 15 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643876200000700 л/с БИК 018702501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073001027001
Номер позиции 202103073001027001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 189 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с п.16 информационной карты документации об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643876200000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 792 916 Российский рубль
Стоимость: 3 792 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 792 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА асфальтирование.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА асфальтирование 264.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка творога для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"
    Поставка систем для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей
    Поставка блока питания АТХ
    Поставка инструментов для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
    Поставка антител - 2
    Поставка продуктов питания (сыр) во втором полугодии 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.