Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2023

Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств (#74541676)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100312749123100190
Номер 100312749123100190
Дата и время размещения закупки 24.11.2023 12:34
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 14:34
Идентификационный код закупки 231110148624411010100100120750000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101486244
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Долингер Наталья Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gosreg@r11.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)228-76-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 23.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджета Российской Федерации
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора ВИЗИНГА на 2024.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, Сысольский р-н с. Визинга период оказания услуг с 01.12.2023 по 30.11.2024
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неустойка по Договору выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
2 За каждый день просрочки исполнения обязательств по Договору, начиная со дня, следующего после даты истечения срока исполнения обязательства, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплатить пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на день уплаты пени, от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения обязательств по Договору, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик уплачивает штраф в виде фиксированной суммы – 1 000,00 рублей.
4 За просрочку исполнения обязательств по Договору Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного в Договоре, и устанавливается в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты пени от цены Договора, которая уменьшена на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных обязательств.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору, за исключением просрочки исполнения обязательства, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Его размер устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 1 (один) % от цены договора, но не более 5000,00 рублей и не менее 1000,00 рублей.
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим договором, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей.
7 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, которые предусмотрены в Договоре, обязуется возместить другой стороне понесенные убытки.
8 Общая сумма начисленной неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
9 Общая сумма начисленной неустойки (штрафа, пени) за нарушение Заказчиком исполнения обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
10 Споры, разногласия, возникающие между сторонами при исполнении настоящего договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.
11 В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению по месту нахождения Ответчика в установленном законодательством порядке с соблюдением претензионного порядка урегулирования разногласий. Срок для ответа на полученную претензию устанавливается в размере 10 (десяти) дней.
12 Правительство Российской Федерации вправе установить случаи и порядок списания начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных Договором.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОСЛЕРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ). ПОСЛЕРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Проведение предрейсовых осмотров водителей транспортных средств
Страна происхождения
Количество 36 (ПОСЕЩ.)
Цена за ед. руб. 175.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ГБУЗ РК "СЫСОЛЬСКАЯ ЦРБ" (ИНН: 1110000830, КПП:111001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2023 13:12

Приложения

КП 2024 год.pdf
Проект договора ВИЗИНГА на 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланков строгой отчетности для нужд Главного управления МЧС России по г. Севастополю
Оказание услуг по замене фасадов кухонных шкафов
Поставка зимнего комплекта для кондиционера для нужд ОМВД России по Валуйскому городскому округу
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
Поставка строительных и отделочных расходных материалов
Услуги беспроводной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.