Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030624001599
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка расходных материалов (кассет) для стерилизатора STERRAD 100S для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Соболева Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-8212-301234-1231
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: e.y.soboleva@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГУ "КРКОД". Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Краснозатонский пгт, Сыктывкар г, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Телефон: 7-8212-236270. Адрес электронной почты: zakupki_krod@mail.ru Ответственное лицо: Канев Иван Анатольевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 981 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 498 163 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110148715011010100103520013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное учреждение «Коми республиканский клинический онкологический диспансер», 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д.46, тел./факс (8212) 23-62-98 / 23-59-96
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кассеты |
|
Упаковка |
30 |
83272.09 |
2498162.7 |
Итого: 2498162.7 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24981.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403072000294001
Номер позиции 202403072000294001000352
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1646 ii. обоснование нмцк.docx
1646 iv. проект контракта.docx
1646 i. описание объекта закупки.docx
1646 iii. требования к содержанию составу заявки на участие.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин+Лидокаин».Замена оконных блоков в зданиях Ивановской средней школы по следующим адресам:с.Рождественское,пер.Школьный,д.3,с.Рождественское,ул.Коммунальная,д.5,д.Берзиха,ул.Центральная,д.28аПоставка хозяйственных товаровПоставка автомобиля УАЗ -220695-04 или эквивалентЗакупка материалов согласно списку1. прокладка S22 EPDM для теплообменника;2. прокладка S62 EPDM для теплообменника;3. пластина теплообменника S62 AISI316 (304) 0.5 ТК1234.Оказание услуг по обучению требованиям охраны труда личного состава Главного управления