Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2024

Поставка калоприемников для кишечной стомы открытого типа однокомпонентных (#80926285)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 162 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300010924000426
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка калоприемников для кишечной стомы открытого типа однокомпонентных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Шудаяг пгт, Ухта г, УЛ ПАВЛОВА, 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Шудаяг пгт, Ухта г, УЛ ПАВЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович
Телефон: 7-8216-737750
Факс: 7-8216-737397
Электронная почта: ugb1dog@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович – главный врач ГБУЗ РК «УГБ №1». Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 162 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242110200713411020100105200013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1», 169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Павлова, д. 25, тел./факс (8216) 73-83-08/ 73-73-97

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный 32.50.13.190-00006906 Штука 1000 162 162000


Итого: 162000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000109001
Номер позиции 202403073000109001000520


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (0520).docx

IV. Проект контракта (0520).docx

I. Описание объекта закупки (0520) от 14.10.24.docx

III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению (0520).docx

Техническая документация

  • I. Описание объекта закупки (I. Описание объекта закупки (0520).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бумаги для офисной техники для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа пгт. Троицко-Печорск», расположенного по адресу: Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, д. 17
214318_Поставка канцелярских товаров для ООО "Башэнерготранс"
Поставка (приобретение) нефтепродуктов (бензин) по пластиковым картам через АЗС на 4 квартал 2024г.
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка установки дифференциально-термического анализа «Термоскан-2»
Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.