Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (#79501191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0107300000224000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0107300000224000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

По адресу электронной почты предоставляется файл с ценовой информацией в формате PDF или Microsoft Word
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет № 314

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Холмовая Наталия Вениаминовна

Адрес электронной почты

holmovaya-nv@sykt.rkomi.ru

Номер контактного телефона

7-8212-294124

Факс

7-8212-241723
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Проведение специальной оценки условий труда в администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» 71.20.19.130 Рабочее место 51.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к характеристикам и объему (содержанию) оказанных услуг, а также иные условия оказания услуг определяются техническим заданием на оказание услуг (приложение № 1 к запросу ценовой информации). Оказание услуг осуществляется в один этап в соответствии с календарным планом и расчетом стоимости услуг (приложение № 2 к запросу ценовой информации). Место оказания услуг: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22. Срок оказания услуг: начало оказания услуг - с даты заключения Контракта; окончание оказания услуг - не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Срок сдачи Исполнителем отчета о проведении СОУТ и представления документов на оплату оказанных услуг: не позднее срока окончания оказания услуг. Место сдачи результатов оказанных услуг: г.Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22. В цену контракта входят все расходы, связанные с выполнением исполнителем обязательств по контракту, включая расходы на уплату налогов и других обязательных платежей, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата услуг производится в форме безналичных расчетов. Оплата услуг осуществляется заказчиком по факту оказания услуг не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. В случае невозможности исполнения обязательств по контракту, возникшей по вине заказчика, оплате подлежат только фактически оказанные исполнителем услуги.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено (в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Запрос о предоставлении ценовой информации от 22.07.2024 № 01_1-29_434.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905651

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Оказание услуг по устройству противопожарных минерализованных полос, организации пункта сосредоточения противопожарного инвентаря, установка аншлагов на лесных участках в составе земель лесного фонда по объекту «Строительство газопровода высокого давления от пос. Транспортный муниципального образования город Горячий Ключ до города Хадыженск муниципального образования Апшеронский район с установкой ГРП (проектные и изыскательские работы, строительство)»
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (перчатки медицинские) для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного (АИ-92 К5) (розничная реализация), бензина автомобильного (АИ-95 К5) (розничная реализация) и топлива дизельного для нужд ОГБУЗ «Шарьинская центральная районная больница имени Каверина В.Ф.» в 4 квартале 2024 года
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.