Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

02-08-2019

Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций. (#41680281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 236 000 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГОССОВЕТА РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006819000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес 167981, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Коммунистическая, дом 8
Ответственное должностное лицо Абуров Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-8212-285615
Факс: 7-8212-246347
Электронная почта: a.e.aburov@gs.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2019 в 12:56:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2019
Дополнительная информация первая часть заявки должна содержать: - информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно: 1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 2. конкретные показатели товара (наименование товара, характеристики товара, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 236 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми на 2019 год
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31 декабря 2019 года (включительно)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, т.е. не ранее 31.01.2020 года. Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии - обязательства принципала (исполнителя), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией оказание услуг надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, их возврат производится Исполнителю, надлежащим образом исполнившему взятые на себя обязательства по контракту: поставка товара, в количестве и в сроки, предусмотренные контрактом, в срок не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. При неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик получает право на возмещение ущерба в соответствии с условиями предоставленного обеспечения в полном объеме предоставленного обеспечения. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта: не установлено. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 000 Российский рубль
Стоимость: 236 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 236 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Д об ЭА-015 (прием и обслуж) 236,0 т.р..docx (Д об ЭА-015 (прием и обслуж) 236,0 т.р. 200.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для анализатора генетического
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района «Троицко-Печорский» в рамках муниципальной программы переселения из аварийного жилого фонда
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района «Троицко-Печорский» в рамках муниципальной программы переселения из аварийного жилого фонда
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района «Троицко-Печорский» в рамках муниципальной программы переселения из аварийного жилого фонда
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района «Троицко-Печорский» в рамках муниципальной программы переселения из аварийного жилого фонда
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района «Троицко-Печорский» в рамках муниципальной программы переселения из аварийного жилого фонда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.