Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫСОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (приправа, лавровый лист)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 574 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242111000083011100100101860010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ», 168100 Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 38 - пищеблок
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Приправы и пряности смешанные |
10.84.12.150-00000020 |
Килограмм |
9 |
566.67 |
5100.03 |
Лист лавровый сушеный |
10.84.23.164-00000001 |
Килограмм |
3 |
824.7 |
2474.1 |
Итого: 7574.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403072000313002
Номер позиции 202403072000313002000186
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. НМЦК.docx
IV. Проект контракта.docx
I. Описание объекта закупки.docx
III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ "Междуреченская СОШ", расположенного по адресу: Республика Коми, Удорский район, пгт.Междуреченск, ул.Интернациональная, д.9 (кабинет №10)Оказание услуг по комплексной обработке и стирке текстильных изделий для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД" в 2025 годуПоставка продуктов питания (колбасные изделия) для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"Гидродинамическая система промывки труб.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ВАНКОМИЦИН)Поставка продуктов питания (сосиски) в 1 полугодии 2025 года.