Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2024

Поставка бланочной продукции, медицинских карт и журналов для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер» (#80383322)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 058 325 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624002011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка бланочной продукции, медицинских карт и журналов для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Непогодьева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-8212-301274-1274
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: s.s.nepogodyeva@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГУ "КРКОД". Место нахождения: Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Краснозатонский пгт, Сыктывкар г, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш. НЮВЧИМСКОЕ, Д.46. Телефон: 7-8212-236270. Адрес электронной почты: zakupki_krod@mail.ru Ответственное лицо: Канев Иван Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 583 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 058 325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242110148715011010100104490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное учреждение «Коми республиканский клинический онкологический диспансер», 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д.46, тел./факс (8212) 23-62-98 / 23-63-37

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 545 2180
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 80 445 35600
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 24 445 10680
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 26 510 13260
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 40 445 17800
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 32 445 14240
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 30 445 13350
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 60 510 30600
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 70 510 35700
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 30 890 26700
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 200 890 178000
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 2 570 1140
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 400 120 48000
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 400 120 48000
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 15 445 6675
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 20 890 17800
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 20 890 17800
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 20 510 10200
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 20 510 10200
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 20 395 7900
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 3000 1.25 3750
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 5000 1.05 5250
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 3000 1.4 4200
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 5000 1.2 6000
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 15000 2.85 42750
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 8000 39.8 318400
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 8000 2.3 18400
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 13000 2.05 26650
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 13000 2.05 26650
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 3000 7.8 23400
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 13000 2.85 37050


Итого: 1058325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10583.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000294001
Номер позиции 202403072000294001000449


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2 обоснование нмцк.docx

4 Проект контракта.docx

1. описание объекта закупки.docx

3. требования к заявке и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка реагентов к экспресс-анализатору критических состояний GETEIN 1100
Поставка лекарственных препаратов (часть 31) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» на 2024 год
Поставка лекарственного препарата «перициазин»
Поставка дезинфицирующих средств.
Поставка продуктов питания: яблоки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.