Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (папка скоросшиватель и папка регистратор)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 475 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110400836611040100100770022229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Коми Респ. г. Инта, ул. Горького, д. 16
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
40 |
295 |
11800 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
40 |
295 |
11800 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
190 |
15.13 |
2874.7 |
Итого: 26474.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401073000051001
Номер позиции 202401073000051001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (ТЗ).doc
Требования к составу и содержанию заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по бактериологическим лабораторным исследованиям для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-863к)Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к п. Селэгвож от автомобильной дороги республиканского значения "Айкино-Кослан" Удорского района Республики Коми в 2025 годуПоставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных картОказание услуг по организации и проведению межрегиональной бизнес – миссии «Перспективные замыслы и инициативы, оказывающие влияние на развитие сельских территорий» в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (I5)Выполнение работ по перепланировке части помещений первого этажа здания родильного дома, расположенного по адресу : г. Ухта, пр. Космонавтов, д.13