Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-09-2020

Поставка мебели (#48552161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели
Номер закупки: 0307300046820000151
Идентификационный код закупки: 203110900817611090100100061503101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1109009356
КПП: 110901001
Место: 168220 Коми Респ УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Адрес электронной почты: k.a.popova@syktyvdin.rkomi.ru
Контактный телефон: 7-82130-72956
Ответственное должностное лицо: Попова Ксения Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2020 15:36 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.09.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2020 15:36 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Федеральная электронная площадка – «ТЭК-Торг»
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и подразделом 12 раздела I Инструкции документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 743 815 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 ШТ 3 3 991 11 973
2 Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 ШТ 3 3 991 11 973
3 Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 ШТ 3 5 987 17 960
4 Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 ШТ 1 55 641 55 641
5 Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 ШТ 3 6 385 19 155
6 Стол 31.01.12.110 ШТ 1 12 997 12 997
7 Стол придиванный 31.01.12.110 ШТ 3 5 875 17 625
8 Стол модульный 31.01.12.110 ШТ 2 4 992 9 985
9 Стол модульный 31.01.12.110 ШТ 4 4 339 17 356
10 Стол для ноутбука 31.01.12.110 ШТ 2 5 822 11 643
11 Стол-кафедра 31.01.12.110 ШТ 1 98 232 98 232
12 Стеллаж выставочный 31.01.12.140 ШТ 1 4 114 4 114
13 Стеллаж выставочный 31.01.12.140 ШТ 1 9 650 9 650
14 Стеллаж выставочный 31.01.12.140 ШТ 1 7 657 7 657
15 Стеллаж мобильный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 15 216 30 432
16 Стеллаж мобильный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 4 8 296 33 183
17 Стеллаж мобильный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 1 8 296 8 296
18 Стеллаж мобильный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 4 8 296 33 183
19 Стеллаж двусторонний с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 1 60 374 60 374
20 Стеллаж стационарный с закрытым хранением 31.01.12.140 ШТ 1 19 876 19 876
21 Стеллаж двусторонний с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 9 497 18 995
22 Стеллаж двухсторонний с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 8 040 16 080
23 Стеллаж двухсторонний с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 10 445 20 889
24 Стеллаж стационарный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 9 076 18 152
25 Стеллаж стационарный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 7 038 14 077
26 Стеллаж стационарный угловой с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 2 15 416 30 833
27 Стеллажи офисные деревянные 31.01.12.140 ШТ 1 7 461 7 461
28 Стеллаж стационарный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 9 7 474 67 263
29 Стеллаж стационарный с открытым хранением 31.01.12.140 ШТ 4 9 414 37 656
30 Гардероб 31.01.12.190 ШТ 1 15 608 15 608
31 Полка для книг 31.01.12.190 ШТ 2 1 718 3 437
32 Полка для книг 31.01.12.190 ШТ 1 2 062 2 062
Всего: 743 815
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с пунктом 30 раздела II Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3-5, 7,7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "СЫКТЫВДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики установлены в разделе IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202003073000681001
Номер позиции в плане-графике: 202003073000681001000008
Идентификационный код закупки: 203110900817611090100100061503101244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», за счет субсидии из бюджета Республики Коми
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
743815.06 743815.06 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Зеленец с, ул. II квартал, д.12б (лит В)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 35 дней со дня заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810140301006006, л/с: 20076023931, БИК: 048702001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7438.15 Российский рубль (1% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению установлены в пункте 6 проекта контракта раздел V документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810140301006006, л/с: 20076023931, БИК: 048702001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2020 15:36 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с подразделом 8 раздела I Инструкции документации об электронном аукционе и ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционая документация ЭА_150.docx
03.09.2020 15:37 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту плавсредства (консервация яхты) для нужд филиала "Кубанский центр мониторинга водных объектов" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Приобретение лицензий Artifactory Pro 1 Year license
Реагенты для СПИД лаборатории ГБУЗ МЦРБ МЗ РСО-Алания
Прием, транспортирование и обезвреживание кислоты серной отработанной
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Микофеноловая кислота (ТН: Майфортик)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.Ф.Х.) (УНЗ: Z2026038 - повторная закупка)
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Абемациклиб (ТН: Верзенио)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.О.В.) (УНЗ: Z2025956)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.