Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300041524000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы электронного документооборота "Дело"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Глушкова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-82144-28641
Электронная почта: o.y.glushkova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального округа «Усинск» Республики Коми.
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Место нахождения: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. Почтовый адрес: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. Адрес электронной почты (e-mail): mo@usinsk.rkomi.ru. Номер контактного телефона: (82144) 28-1-30, 27-5-70, 27-7-70. Факс: 28-1-25. Ответственное должностное лицо Заказчика: Ивушкина Юлия Геннадьевна – исполняющий обязанности руководителя контрактного отдела управления правовой и кадровой работы администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28085, 28130 (доб.181). Адрес электронной почты: y.g.ivushkina@usinsk.rkomi.ru.
Время обращения: понедельник - четверг с 08.45 до 17.15 часов, пятница с 08.45
до 15.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Специализированная организация: не привлекается.
Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта:
Ответственное лицо по организационным вопросам и техническим вопросам: Погоняев Дмитрий Анатольевич – начальник отдела информационных технологий администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28-1-30 (доб.225). Адрес электронной почты: d.a.pogonyaev@usinsk.rkomi.ru.
Ответственное лицо за заключение контракта: Ивушкина Юлия Геннадьевна – исполняющий обязанности руководителя контрактного отдела управления правовой и кадровой работы администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми. Тел. (82144) 28-1-30 (доб.181), 28-0-85. Электронный адрес: y.g.ivushkina@usinsk.rkomi.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 08:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010700 л/с БИК 018702501
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 363 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110602011111060100100200016202242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13. (особые климатические условия: арктическая зона)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы электронного документооборота "Дело" |
|
Условная единица |
1 |
363000 |
363000 |
Итого: 363000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18150.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401073000220001
Номер позиции 202401073000220001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ii. обоснование нмцк (эа-031_24).xls
iv. проект контракта (эа-031_24).doc
i. описание объекта закупки (эа-031_24).doc
iii. требования к составу заявки (эа-031_24).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лесохозяйственные работыОказание услуг по определению рыночной стоимости объекта в рамках реализации статьи 32 Жилищного кодекса Российской ФедерацииЗакупка цемента ( в рамках кап. ремонта)Поставка спортивного инвентаря по лыжамЗакупка профнастила ( в рамках кап. ремонта)Выполнение работ по гидропневматической промывке и опрессовке внутренних систем отопления в многоквартирных домах оставшихся без управления на территории городского поселения «Сосногорск»