Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0207100000618000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезов нижних конечностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка информации о месте выполнения работ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 113
Ответственное должностное лицо Молчанов Владимир Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 15:44:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 849 774 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02071000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810287027000130 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в сроки, предусмотренные Документации об электронном аукционе.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в аукционной карте, на счет заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Сторонами Итогового акта исполнения обязательств по государственному контракту либо соглашения о расторжении Контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810287027000130 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Протез бедра модульный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 424 887 Российский рубль
Стоимость: 849 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
849 774 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 22.8 Кб)Документация 15-07-069.doc (Документация 15-07-069 438 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
- Документация 15-07-069 (Документация 15-07-069.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка запасных частей, комплектующих, принадлежностей и дополнительного оборудования к вычислительному оборудованиюПриобретение запасных частей к автомобилю УАЗ Выполнение работ по изготовлению застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезов нижних конечностейПоставка горюче-смазочных материалов (масла, смазки)Приобретение товаров для реализации, сырья, комплектующих - Веники банные березовыеПоставка канцелярских товаров в 2018 году