Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012 - (тендер #6533309)

Поставка расходных материалов к анализатору газов крови ABL 700/800 для нужд ГБУЗ РК «Республиканская инфекционная больница» в 3 квартале 2012 года № 88-12

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 306 363 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 29-08-2012

Поставка стандартных образцов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».
Оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра сотрудников ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
Поставка лекарственных средств
Поставка наборов для определения прокальцитонина для МБУЗ «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»
Поставка инструментов колющих

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022312000088
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканская инфекционная больница"
Наименование заказа: поставка расходных материалов к анализатору газов крови ABL 700/800 для нужд ГБУЗ РК «Республиканская инфекционная больница» в 3 квартале 2012 года № 88-12

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканская инфекционная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 6, -
Контактное лицо Игнатов Алексей Александрович
Телефон: 7-8212-432006
Факс: 7-8212-432006
Электронная почта: sagurib@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 09:00
Место: см. в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, Гаражная, 6/1, каб. 9 (2 этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311404 Запасные части к оборудованию лабораторному и аптечному
Начальная (Максимальная) цена контракта 306363.08 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. техническое задание в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость Товара; стоимость доставки Товара до места поставки; стоимость выгрузки Товара в месте поставки; стоимость упаковки Товара; уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; расходы на страхование; прочие расходы, которые Поставщик должен нести в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканская инфекционная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по факту поставки товара (со дня получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта), выставленного согласно подписанной сторонами Товарной накладной) в течение 15 банковских дней

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4147098

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.