Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001163
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: на поставку аппаратов рентгеновских передвижных (ЭА-1131)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Абрамович Дмитрий Леонидович
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.09.2012 в 10:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 814000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 814000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические
Начальная (Максимальная) цена контракта 16280000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 20 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п. 15 информационной карты
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар каждому Получателю не позднее 20 декабря 2012 года, в том числе: - доставить товар до места
нахождения Получателя не позднее 05 декабря 2012 года; - обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года. При
этом доставка и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для каждого Получателя осуществляется в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и
Поставщиком, заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике
поставки
Документация
Документация об ЭА-1131.doc
Изменение 29.08.2012 в АукДок на сайт ЭА-1131.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4157997
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (фрукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».Поставка антианемических средствНа поставку масла сливочного для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»Поставка противоастматических препаратов (2) гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 года № 178-ФЗНа поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (ЭА-1128)На поставку компьютерного томографа (ЭА-1120)