Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

22-02-2008 - (тендер #201585)

Авиационные и железнодорожные билеты

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по оформлению авиационных и железнодорожных билетов ( по территории Российской Федерации)

Уникальный номер закупки: ОК-1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми

Место нахождения: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернацианольная, д.131

Почтовый адрес: 167983, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д. 131, каб. 515

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167983, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д. 131, каб. 508

Телефон: 8-8212-200-669

Адрес электронной почты: i1122@m22.r11.nalog.ru

Контактное лицо: Закирова Е.Г.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 500

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по оформлению авиационных и железнодорожных билетов

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6011. Услуги пассажирского сухопутного транспорта, 6211. Услуги пассажирского воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию

Количество товара (объем работ, услуг): 0-1000

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): оказание услуг по оформлению билетов

Место поставки

Код места поставки: г. Сыктывкар

Место поставки: Республика Коми, г. Сыктывкар

Условия поставки: В течение 2008 года по заявкам инспекции

Сроки (периоды) поставки: 2008

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Авансовые платежи в размере до 30% в течение 10 (десяти) дней со дня заключения Контракта,счет-фактуры

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 167983, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, 131, каб.508, с 21 февраля с 09 час.00 мин. по 21 марта до 10 час.00 мин. московского времени на основании письменного запроса

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [33 KB] (20.02.2008 17:38)

Конкурс | [425 KB] (20.02.2008 17:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167983, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная,131,508

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: -цена государственного контракта -функциональные(качественные) характеристики предоставляемых услуг

Вскрытие конвертов

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131 каб.520

Дата и время: 21.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131

Дата: 26.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 167983, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 131

Дата: 01.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 17:03

Последняя модификация: 20.02.2008 22:46

Источник: zakupki.gov.ru/108097695

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.