Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2009

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#329842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090122/004495/48

Наименование открытого конкурса: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств служебного автотранспорта Государственного учреждения «Автохозяйство Министерства внутренних дел по Республике Коми» на 2009

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение «Автохозяйство Министерства внутренних дел по Республике Коми»

Адрес заказчика: Российская Федерация, 167981, Сыктывкар, ул. Гаражная, 10.

Контактные реквизиты заказчика: (8212) 28-24-44, (8212) 28-28-74

Адрес электронной почты: okdtpmvd@mail.ru

Контактное лицо: Пунегов Никита Павлович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств служебного автотранспорта Государственного учреждения «Автохозяйство Министерства внутренних дел по Республике Коми»

Начальная (максимальная) цена контракта : 1562312.79RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта до полного выполнения обязательств сторонами. Период страхования: в течение одного календарного года с момента выдачи страхового полиса на каждое транспортное средство.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6610000 - Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Получить конкурсную документацию можно с 23 января 2009 г. по адресу: 167981 г. Сыктывкар, ул. Кирова, д.64а, каб.14, E-mail: okdtpmvd@gmail.com, телефон 28-24-44, 28-24-76 в рабочие дни с 9:00 час. до 13:00 час. с 14:00 час. до 18:00 час. по московскому

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Предоставляется бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 167981, Сыктывкар, Кирова, 64А, кабинет №1

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 25.02.2009 11:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 167981, Сыктывкар, Кирова, 64А, кабинет №1

Дата рассмотрения заявок (время местное): 05.03.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 167981, Сыктывкар, Кирова, 64А, кабинет №1

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 11.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение.rar

Конкурсная документация.rar

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 254241, Печатная форма 254241


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.