Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

14-12-2017

Поставка лабораторных реагентов (#31245935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 122 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300013217000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Поставка лабораторных реагентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ГАРАЖНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ГАРАЖНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Удоратин Олег Афанасьевич
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы- Макарова Ирина Николаевна - зам.главного врача по организационной работе в сфере закупок ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»; лицо, ответственное за заключение договора – Магельницкая Ядвига Владимировна- специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», тел. 8(8212) 32-04-31, адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 17:45:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9,10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 3 пункта 4 раздела I документации) Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 3. регистрационное удостоверение на медицинское изделие;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 331 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в следующие сроки: -1/5 % объема поставки в период с 01 по 28 февраля 2018г.; -1/5 % объема поставки в период с 01 по 30 апреля 2018г.; -1/5 % объема поставки в период с 01 по 30 июня 2018г.; -1/5 % объема поставки в период с 01 по 30 сентября 2018г; -1/5 % объема поставки в период с 01 по 30 ноября 2018 года. Допускается досрочная поставка товара по согласованию сторон. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 084 Российский рубль
Стоимость: 35 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 534 Российский рубль
Стоимость: 27 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 361 Российский рубль
Стоимость: 11 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 534 Российский рубль
Стоимость: 27 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 953 Российский рубль
Стоимость: 19 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 122 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-2.docx (Документация об ЭА-2 102.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение и поставка горячей воды
    Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
    Оказание полиграфических услуг (впечатка в грамоты)
    Оказание услуг фельдъегерской связи
    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание услуг по государственной охране

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.