Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300000217000412
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Оказание
полиграфических услуг (впечатка в грамоты)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Почтовый адрес и место нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; Адрес электронной почты: admsykt@syktyvkar.komi.com
Номер контактного телефона: (8212)294-155, 294-168, факс (8212)294-188,
Ответственное лицо: Низовцев Андрей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, УЛ БАБУШКИНА, 22, каб. 618. В связи с пропускным режимом при подаче заявки необходимо позвонить по тел. 294-174 или 24-30-83. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 16:45) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар» 2018 года.
Номер организации заказчика 01073000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания контракта по 24.12.2018 года (включительно). Вкладыши с напечатанным текстом должны быть доставлены Заказчику в рабочие дни с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут по местному времени Заказчика.
Вкладыши с напечатанным текстом не принимаются Заказчиком в часы обеденного перерыва с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, а также в субботу, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Исполнитель оказывает Услуги по предварительной письменной заявке Заказчика, которая направляется в адрес Исполнителя вместе с вкладышами для впечатывания текста, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги дополнительные, связанные с печатанием
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.30.000 (Услуги дополнительные, связанные с печатанием)
Всего на сумму:
72 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
42_Форма котировочной заявки -42.doc (42_Форма котировочной заявки -42 65.5 Кб)42-Техническое задание.doc (42-Техническое задание 34.5 Кб)42- Проект муниципального контракта.doc (42- Проект муниципального контракта 99 Кб)42-Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (42-Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку лекарственного средства «Далтепарин натрия» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-551к)«На поставку лекарственного средства «Терлипрессин» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-550к)«На поставку лекарственного средства «Линезолид» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-549к)«На поставку хирургического материала для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (К-104)Теплоснабжение и поставка горячей водыОказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета