Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

23-04-2017

Поставка мебели для нужд УФССП России по Республике Коми (#27772546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 152 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006317000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка мебели для нужд УФССП России по Республике Коми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 110
Ответственное должностное лицо Соколова Вера Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 110
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, идентификационный номер извещения, опубликованного на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт). В отсутствие на конверте указанной информации такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему его, а в случае отсутствия возможности возврата такого конверта (конверт без почтового адреса отправителя), такой конверт не вскрывается и не подлежит регистрации. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием Официального сайта, при наличии на Официальном сайте такой возможности. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, и (или) поданные не по месту подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 152 000 Российский рубль
Стоимость: 152 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 152 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК.doc (Извещение о ЗК 89 Кб)
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 42.5 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 337 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 35.5 Кб)
  • Приложение № 4 Проект госконтаркта.doc (Приложение № 4 Проект госконтаркта 120 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка микропробирок, пипеток, пробирок и контейнера для бактериологической лаборатории
    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка мясной продукции
    Энергосервисный контракт на выполнение работ (мероприятие) , направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объекта уличного освещения на территории сельского поселения " Нижний Воч" Усть-Куломского района Республики Коми
    Оказание услуг теплоснабжения
    Услуги по передаче электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.