Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100009417000133
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка мебели в городские (районные) суды Республики Коми, Воркутинский гарнизонный военный суд
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Ответственное должностное лицо Маринин Виктор Николаевич
Информация о процедуре закупки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 162 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул мягкий
Количество: 110.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 451 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул мягкий
Количество: 114.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 850 Российский рубль
Стоимость: 438 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол для совещаний
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 127 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Напольная вешалка
Количество: 21.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 Российский рубль
Стоимость: 25 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 320 Российский рубль
Стоимость: 56 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 450 Российский рубль
Стоимость: 62 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
1 162 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ед. пост. Мебель УФСИН.doc (Извещение ед. пост. Мебель УФСИН 62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка УЗИ сканераПоставка лекарственных препаратовПоставка индикаторовАренда помещений для размещения тер.отдела загс в с.КорткеросПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики