Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

22-05-2020

Поставка письменных столов (парта) «Практик 2» (#46911633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1748323
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1748323
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка письменных столов (парта) «Практик 2»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 14:17 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2020 15:30 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 25.05.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМР "СЫСОЛЬСКИЙ"
   
ИНН организации: 1110000284
   
Место нахождения: 168100, Российская Федерация, Респ. Коми, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 39
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Респ. Коми
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   КОЛЕГОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
   
Телефон: 8-82131-91804
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка письменных столов (парта) «Практик 2»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 7 500,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМР "СЫСОЛЬСКИЙ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 7 500,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Респ Коми, Сысольский р-н, село Визинга, ул Советская, д 39
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания Договора, транспортом Поставщика к месту нахождения Заказчика
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Письменный стол (парта) «Практик 2» 31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - 796 - Штука 3,00 2 500,00 руб. / 7 500,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Согласно технического задания и проекта контракта
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект контракта столы.docx проект контракта столы.docx
Техническое задание стол.docx Техническое задание стол.docx
Требования к составу пакета электронных документов.docx Требования к составу пакета электронных документов.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 14:17 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.