Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-07-2014

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям (#13138466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 13 900 рублей
Закупочная организация: Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200001414000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Название тендера поставка бумаги для офисной техники для нужд Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, Карла Маркса, 229, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, Карла Маркса, 229, -
Ответственное должностное лицо Чистяков Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 900 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000014
Организация заказчика Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 20.08.2014 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответстсвии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 13 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.120 (Услуги по розничной торговле писчебумажными товарами)


Всего на сумму: 13 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка бумага офисная_АПМК.docx (Поставка бумага офисная_АПМК)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды для нужд КОГБУ «АТХ Правительства Кировской области»
    Поставка рабочей обуви для нужд КОГБУ «АТХ Правительства Кировской области»
    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов Государственного учреждения Республики Коми «Центр занятости населения Усть-Цилемского района
    Возмещение расходов по оплате эксплуатационных услуг
    Поставка горюче-смазочных материалов и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд ФГБУ "Управление "Комимелиоводхоз"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.