Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200001414000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациямНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники для нужд Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, Карла Маркса, 229, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, Карла Маркса, 229, -
Ответственное должностное лицо Чистяков Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 900 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000014
Организация заказчика Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 20.08.2014 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответстсвии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 13 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.120 (Услуги по розничной торговле писчебумажными товарами)
Всего на сумму:
13 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка бумага офисная_АПМК.docx (Поставка бумага офисная_АПМК)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды для нужд КОГБУ «АТХ Правительства Кировской области»Поставка рабочей обуви для нужд КОГБУ «АТХ Правительства Кировской области»Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средствВыполнение работ по текущему ремонту кабинетов Государственного учреждения Республики Коми «Центр занятости населения Усть-Цилемского районаВозмещение расходов по оплате эксплуатационных услугПоставка горюче-смазочных материалов и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд ФГБУ "Управление "Комимелиоводхоз"