Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2015

Поставка бланочной продукции (#16677166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 358 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300010915000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка бланочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, ПАВЛОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, ПАВЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Коненков Григорий Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2015 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие РоссийскВ случае Вашего согласия принять участие в объявленном запросе котировок, просим представить котировочную заявку (Прикреплено к извещению, Приложение №3) (в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы*, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. по адресу: 169338, г. Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Павлова, д.25 в рабочие дни с 08.00 до 16.00, 1 этаж, отдел маркетинга.ая Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, ПАВЛОВА, 25
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы*, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок соответствует продолжительности рабочего дня и устанавливается с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по московскому времени. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Расписка о получении заказчиком конверта с заявкой на участие в запросе котировок выдается специалистами отдела маркетинга ГБУЗ РК "Ухтинская городская больница №1" по адресу: 169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг,ул. Павлова, д.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000109
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок исполнения договора 31.08.2015г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара в течении 20 календарных дней с момента заключения договора, по каждой позиции в полном объеме.
Номер плана закупок 44201503073000109001
Номер позиции в плане закупок П44201503073000109001000183

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланочная продукция
Количество: 525000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 358 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.153 (Бланки деловые самокопировальные разрезанные, включая бланки на одном листе, полистно проложенные копировальные наборы)


Всего на сумму: 358 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запроса котировок 44-фз бланочная продукция (П-183).docx (Документация запроса котировок 44-фз бланочная продукция (П-183) 89.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление технического контроля  за выполнением работ по обустройству и содержанию зимней автомобильной дороги «п. Каджером – п. Причал»
    Теплоснабжение и поставка горячей воды
    Тепловая энергия (по адресу: Республика Коми, г.Вуктыл, ул.Пионерская, 16) .
    Спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты
    Водоснабжение зданий (Водоотведение)
    Поставка перчаток медицинских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.