Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300000215000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления архитектуры городского строительства и землепользования администрации МО ГО Сыктывкар
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Шадрина Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 22
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъекта малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 601 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета МОГО «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 01073000249
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара – с даты подписания контракта согласно графика поставки;
Срок исполнения – до полного исполнения сторонами обязательств указанных в контракте.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 62 601 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)
Всего на сумму:
62 601 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_Тех. задание.docx (2_Тех. задание 17.74 Кб)3_Контракт.docx (3_Контракт 33.63 Кб)4_ Расчет цены.docx (4_ Расчет цены 20.09 Кб)1_Котировочная заявка.docx (1_Котировочная заявка 22.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины (ЭА-240)Поставка тепловой энергииПоставка продуктов питания (овощи свежие) (ЭА-13)Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктовУслуги предоставления телефонной связиПоставка хозяйственного мыла для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2015 году (ЭА-021)