Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2015

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления архитектуры городского строительства и землепользования администрации МО ГО Сыктывкар (#16677216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 62 601 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000215000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления архитектуры городского строительства и землепользования администрации МО ГО Сыктывкар

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Шадрина Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 22
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъекта малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 601 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета МОГО «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 01073000249
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара – с даты подписания контракта согласно графика поставки; Срок исполнения – до полного исполнения сторонами обязательств указанных в контракте.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 62 601 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 62 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2_Тех. задание.docx (2_Тех. задание 17.74 Кб)
  • 3_Контракт.docx (3_Контракт 33.63 Кб)
  • 4_ Расчет цены.docx (4_ Расчет цены 20.09 Кб)
  • 1_Котировочная заявка.docx (1_Котировочная заявка 22.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины (ЭА-240)
    Поставка тепловой энергии
    Поставка продуктов питания (овощи свежие) (ЭА-13)
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов
    Услуги предоставления телефонной связи
    Поставка хозяйственного мыла для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2015 году (ЭА-021)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.