Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2015

Поставка бланочной продукции (#16677224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 40 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300009315000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская детская больница"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская детская больница"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 30, -
Ответственное должностное лицо Ермакова Светлана Ивановна
Дополнительная информация: 78216763154- номер телефона менеджера

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2015 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования ,средства субсидий на выполнение госудасрственного задания
Номер организации заказчика 03073000093
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская детская больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30-ти календарных дней со дня заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения договора денежных средств, их возврат производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после выполнения Поставщиком всех обязательств по договору.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта (для д/сада, школы)
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД типография-2.docx (ЭД типография-2 123.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала (пробирки) для отделения новорожденных и реанимации родильного дома ГУ РК "Кардиологический диспансер" на 1 полугодие 2015 года (ЭА-016)
    Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории ГУ РК "Кардиологический диспансер" на 1 полугодие 2015 года (ЭА-018)
    Поставка продуктов питания (консервированная продукция) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-017)
    Поставка продуктов питания (мука, крупа) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-014)
    Поставка продуктов питания (сухофрукты) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-019)
    Поставка продуктов питания (овощи корнеплоды) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-020)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.