Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2012

«на право заключения государственного контракта на поставку защищенной полиграфической продукции (бланки уровня защиты А) для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми» ЗК-17 (2012г) (#6533342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200000412000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство образования Республики Коми
Наименование заказа: «на право заключения государственного контракта на поставку защищенной полиграфической продукции (бланки уровня защиты А) для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми» ЗК-17 (2012г)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство образования Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Контактное лицо Леликова Наталия Геннадьевна
Телефон: 7-8212-257040
Факс: 7-8212-441715
Электронная почта: mo-zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Заказчика - Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210. Министерство образования Республики Коми – Управление по надзору и контролю в сфере образования, каб.12.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 11:00
Место: - прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 17:00
Место: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210, каб. 8/2 (в рабочее время: кроме субботы, воскресенья и праздничных(выходных) дней, с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч, в пятницу и в предпраздничные дни с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 15.45 ч).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с условиями заказа и проектом госконтракта - поставка защищенной полиграфической продукции (бланки уровня защиты А) для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми Условия заказа – Приложение к извещению. Количество поставляемого товара – 4 наименования, общее количество товара входящего в заказ – 1120 шт.) Все товарные знаки, фирменные наименования, если они указанны в заказе, применяются с пометкой «или эквивалент».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В состав цены контракта входят все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость товара, затраты на соответствующую упаковку, доставку до места назначения, погрузку, разгрузку, страховку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство образования Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Заказчика - Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210. Министерство образования Республики Коми – Управление по надзору и контролю в сфере образования, каб.12.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год (поступившие в виде субсидий из федерального бюджета РФ).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки товаров, в течение 20 рабочих дней после предоставления Поставщиком Заказчику подписанного акта приема-передачи товара (с указанием наименования, описания и всех характеристик товара), товарной накладной и счета-фактуры (счета).

Документация


  • ОбосновМаксЦены_Бланки(А)_ЗК-17(2012г).doc
  • Извещ_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
  • проектГК_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
  • УслЗаказа_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
  • ФормаКотирЗаявки_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4135631
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку мяса домашней птицы для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 года
    Запасные части к судовым двигателям
    Поставка инструментов колющих
    Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии (специальности) «Продавец, кассир»
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Кондитер" (не менее 240 час.).
    Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.