Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200000412000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство образования Республики Коми
Наименование заказа: «на право заключения государственного контракта на поставку защищенной полиграфической продукции (бланки уровня защиты А) для Управления по надзору и контролю в сфере
образования Министерства образования Республики Коми» ЗК-17 (2012г)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство образования Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, 210, -
Контактное лицо Леликова Наталия Геннадьевна
Телефон: 7-8212-257040
Факс: 7-8212-441715
Электронная почта: mo-zakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по адресу Заказчика - Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210. Министерство образования Республики Коми – Управление по надзору и контролю в сфере
образования, каб.12.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 11:00
Место: - прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 17:00
Место: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210, каб. 8/2 (в рабочее время: кроме субботы, воскресенья и праздничных(выходных) дней, с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 17.00 ч, в пятницу и
в предпраздничные дни с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 15.45 ч).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с условиями заказа и проектом госконтракта - поставка защищенной
полиграфической продукции (бланки уровня защиты А) для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми Условия заказа – Приложение к извещению.
Количество поставляемого товара – 4 наименования, общее количество товара входящего в заказ – 1120 шт.) Все товарные знаки, фирменные наименования, если они указанны в заказе, применяются с
пометкой «или эквивалент».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В состав цены контракта входят все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость товара, затраты на соответствующую упаковку, доставку до места назначения,
погрузку, разгрузку, страховку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство образования Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Заказчика - Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 210. Министерство образования Республики Коми – Управление по
надзору и контролю в сфере образования, каб.12.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год (поступившие в виде субсидий из федерального бюджета РФ).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки товаров, в течение 20 рабочих дней после предоставления Поставщиком Заказчику
подписанного акта приема-передачи товара (с указанием наименования, описания и всех характеристик товара), товарной накладной и счета-фактуры (счета).
Документация
ОбосновМаксЦены_Бланки(А)_ЗК-17(2012г).doc
Извещ_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
проектГК_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
УслЗаказа_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
ФормаКотирЗаявки_Бланки(А)_ЗК-17(2012).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4135631
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку мяса домашней птицы для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 годаЗапасные части к судовым двигателямПоставка инструментов колющихПрофессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии (специальности) «Продавец, кассир»Оказание услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Кондитер" (не менее 240 час.).Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».