Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

29-08-2012 - (тендер #6533319)

На право заключения гражданско-правового договора «На поставку одежды для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты в III квартале 2012 года»

Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 499 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200010112000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Ухты
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора «На поставку одежды для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты в III квартале 2012 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Ухты
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Контактное лицо Петрошенкова Александра Александровна
Телефон: 7-8216-743611
Факс: 7-8216-743611
Электронная почта: internat_n2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в документации на проведение запроса котировок №ЗК-3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1819090 Изделия трикотажные, вязаные и из текстильных материалов прочие [1819860] - [1819949]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499310 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 "Техническое задание на поставку одежды для воспитанников ГОУ "Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г. Ухты в III квартале 2012 г." к документации на проведение запроса котировок №ЗК-3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена заказа указана с учетом затрат на транспортировку, упаковку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Ухты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется однократно в течение 15 дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет поставщика в течение 10 календарных дней с момента поставки товара до заказчика с полным пакетом документов (счет, счет-фактура, накладная), необходимых для приемки товаров.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4145873

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.